Каждый второй клиент западного Подмосковья подал заявку на подключение к сетям МОЭСК онлайн

3840 заявок на технологическое присоединение (ТП) приняли специалисты филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – «Западные электрические сети» с начала текущего года. При том, что каждый второй обратившийся в январе-марте 2017 г. воспользовался возможностью обращения в сетевую компанию через интернет.

По сравнению с тем же периодом 2016 г. доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП возросла более чем на 10%.

Как отметил заместитель директора западного филиала МОЭСК по техприсоединению Сергей Полевой, электронная форма взаимодействия с сетевой компанией позволяет экономить время и средства клиентов. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте или портале utp.moesk.ru, клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти онлайн. Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям со сбытовой компанией ПАО «Мосэнергосбыт» подписать договор энергоснабжения теперь можно в «Личном кабинете» МОЭСК в рамках услуги техприсоединения.

Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. В этой связи было принято решение уменьшить их количество. Так, с 1 мая прекращает работу ЦОК в селе Новопетровское Истринского района.

Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70, а представители бизнеса - в рамках ежемесячных очных встреч с руководством компании на «Дне предпринимателя», которые проходят в филиале каждую последнюю среду месяца.

Поделиться: